Тест и отзывы о препарате РЕДУСЛИМ

Мы определенно можем говорить об оптимальной поддержке запланированного снижения веса в связи с приемом Reduslim. В ходе самодиагностики мы смогли подтвердить заявления производителя. Кроме того, прием препарата был несложным, и мы не испытали никаких нежелательных побочных эффектов.
9/10 (Экспертная оценка)
Продукт оценивается как #1 в категории Диета

Что говорит немецкий "Stiftung Warentest"?

Средства для похудения в различных формах уже много раз проверялись независимой организацией потребителей. В итоге некоторые продукты и препараты даже оказались опасными для здоровья. Однако в ходе нашего исследования мы не смогли найти никакой информации о том, что Редуслим был протестирован или исследован Stiftung Warentest. По этой причине мы решили провести собственную самопроверку, результаты которой вы найдете ниже.

 

Плюсы и минусы

Мы проверяем!

Позитив
  • Эффективное снижение веса
  • Усиленное сжигание жира
  • Подавляет чувство голода
  • Повышенный метаболизм
  • Подавляет чувство голода
  • Отсутствие побочных эффектов
Негатив
  • Отсутствует во всем мире
  • Много плагиата на рынке

 

Спецификация

Что внутри?

Подробности 
Содержание60 капсул
Дозировка2 в день
Достаточно для ...45 дней
Возможные рискиОтсутствие побочных эффектов
Цена€ 29.- до 45.-

 

Если вы всегда мечтали похудеть без диет и изменения рациона питания, "Редуслим" предлагает вам ценную поддержку. Благодаря капсулам можно сжечь лишние килограммы и одновременно стабильно улучшить самочувствие и образ тела.

 

Результат

Мы проверили Результат!

С помощью теста Reduslim мы хотели более тщательно проверить многообещающие заявления производителя. Мы попросили добровольца принимать капсулы в течение длительного периода времени. Для контроля результатов и в интересах здоровья нашего испытателя мы проводили регулярные промежуточные проверки.

Нам удалось привлечь 34-летнюю Сабину к участию в нашем тесте. После беременности Сабина носила с собой несколько лишних килограммов, от которых хотела избавиться. Однако до сих пор ей это не удавалось. Поэтому нашей испытательнице было интересно узнать, как действует средство для похудения из Швейцарии.

Как использовать?
Принимайте по 2 капсулы 3 раза в день (утром, днем и вечером) до еды, не разжевывая, запивая 2 большими стаканами воды.

День 1: Прежде чем сбросить килограммы, мы обсудили с нашим испытуемым точный режим питания. Мы не хотели оставлять ничего на волю случая и, прежде всего, хотели убедиться, что нет риска для здоровья нашего испытуемого. Соответственно, "Редуслим" принимается дважды в день. По словам производителя, нет необходимости менять свой рацион или воздерживаться от определенных продуктов.

Для того чтобы иметь сравнительную ценность, мы определили вес нашего испытуемого. В первый день нашего теста Сабина весила 91 килограмм при росте 1,72 метра. Ее желанием было похудеть на 5 килограммов за следующие четыре недели. Она начала наш тест мотивированной.

День 15: После двух недель приема продукта была проведена первая проверка. Уже при первом взгляде на нашу испытуемую стало ясно, что она чувствует себя лучше, чем в начале нашего теста. Это подтвердили и ее высказывания. После приема "Редуслима" Сабина чувствовала себя лучше - но прежде всего более сконцентрированной и энергичной.

Ее аппетит значительно снизился, и она больше не испытывала тяги к сладкому. Со всеми этими положительными утверждениями мы видим результаты на весах.

Теперь весы показывают вес 87,5 кг.
Это означает, что наш испытатель уже потерял 3,5 килограмма за первые две недели.

День 30: И в конце нашего теста "Редуслим" мы снова были удивлены. За последние несколько недель пищевое поведение нашей испытуемой значительно изменилось, что отразилось и на весах - 84,8 килограмма - таков был вес в конце периода тестирования. Сабине удалось сбросить в общей сложности 6,2 килограмма. Ее желание было исполнено, а капсулы проявили свое действие и в других аспектах. Изменились аппетит и чувство сытости, а наша испытуемая наконец-то почувствовала себя более комфортно в своем теле.

Цены

Где купить?

10
Тест и отзывы о препарате РЕДУСЛИМ

REDUSLIM от производителя Лучшие ценности

Купить напрямую у www.IncHealth.chШвейцария
Доставка во все страны Европы
8.5
Тест и отзывы о препарате РЕДУСЛИМ

РЕДУСЛИМ из аптеки Хорошее обслуживание

Купить онлайн или офлайн в немецкой аптеке
Доставка только по Германии
  • Доставка по всей Европе: Австрия, Германия, Бельгия, Польша, Испания, Италия, Франция, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Греция, Венгрия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Румыния, Португалия, Словакия, Словения, Швеция, ...
  • Доступен в розничных магазинах Oflline, интернет-магазинах (таких как Amazon, Ebay, Idealo, Hood, Kaufland, ...)
  • Доступен в немецких аптеках

 

Результат тестирования

Рейтинг

 
Michael Gregor недавно публиковал (посмотреть все)
9 Общий балл
Потрясающий

Наши поиски привели нас на различные Интернет-сайты и форумы, в которых мы нашли информацию об эрфарунге Редуслима. Таким образом, мы можем получить от вас информацию о том, как и другие клиенты оценивают эффективность использования капсул.

9Экспертная оценка
Эффект
10
Качество продукции
10
Инновации
9
Цена
7.5
Доставка по всему миру
7
9.8Оценка пользователя
Эффект
10
Качество продукции
10
Инновации
10
Цена
10
Доставка по всему миру
9.3
PROS
  • Европа Интернет-магазины
  • Местная аптека
CONS
  • Покупки по всему миру
  • Доступность
Добавить свой отзыв  |  Читайте отзывы и комментарии
3 Комментарии
Показать все Самый полезный Наивысший рейтинг Самый низкий рейтинг Добавить свой отзыв
  1. 5
    Эффект
    100
    Качество продукции
    100
    Инновации
    100
    Цена
    100
    Доставка по всему миру
    100

    Я начал принимать это лекарство 4 недели назад и уже потерял 2 килограмма. На самом деле я замечаю, что ем меньше, лучше, но прежде всего мне не хочется есть все время. Я занимаюсь спортом немного больше, чем раньше (это не сложно, потому что я ничего не делала!), и результат налицо.
    Эта пищевая добавка обеспечивает меня всеми питательными веществами, в которых нуждается мой организм, совершенно естественным образом.
    Мне нравится, что он не содержит глютена, что хорошо для меня, потому что я аллергик.
    Я бы рекомендовал этот продукт, так как он действительно первоклассный, если вы хотите похудеть и оставаться в форме.

    + ПРОС: Делайте это с помощью небольших упражнений
    Полезно(0) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  2. 4.9
    Эффект
    100
    Качество продукции
    100
    Инновации
    100
    Цена
    100
    Доставка по всему миру
    90

    Вначале я был настроен довольно скептически. Особенно в отношении капсул.
    В конце концов, это меня убедило. У меня не было никаких проблем. Все хорошо переносилось и в итоге я потерял целых 10 кг.

    + ПРОС: Я бы сделал это снова!
    Полезно(0) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  3. 4.9
    Эффект
    100
    Качество продукции
    100
    Инновации
    100
    Цена
    100
    Доставка по всему миру
    90

    Я на 100% уверен в этом продукте. С его помощью я смог сбросить более 10 килограммов и достиг своей цели. Он прост в использовании, а также довольно дешев в сравнении. В этом отношении однозначно рекомендую 🙂

    + ПРОС: Идеальная реализация
    Полезно(0) Неполезный(0)Вы уже проголосовали за это

    Оставить ответ

    Ваш общий балл

    Trendstyle
    Логотип
    Сравнить товары
    • Всего (0)
    Сравнить

REDUSLIM Test & Reviews

We can definitely speak of optimal support for a planned weight reduction in connection with Reduslim. We were able to confirm the manufacturer's statements in our self-test. Furthermore, taking the product was uncomplicated and we did not experience any undesirable side effects.
9/10 (Expert Score)
Product is rated as #1 in category Diet

What does the German “Stiftung Warentest” say?

Slimming products in various forms have already been tested many times by the independent consumer organisation. In the end, some products and preparations even turned out to be dangerous to health. However, during our research we could not find any information that Reduslim has been tested or examined by Stiftung Warentest so far. For this reason, we decided to conduct our own self-test, the results of which you will find below.

 

Pros and Cons

We Check!

Positiv
  • Effective weight loss
  • Increased fat burning
  • Suppresses hunger pangs
  • Increased metabolism
  • Suppresses hunger pangs
  • NO side effects
Negativ
  • Not available world wide
  • Many plagiarisms on the market

 

Specification

What is inside?

Details 
Content60 Capsules
Dosage2 per Day
Sufficient for …45 Days
Possible risksNo side effects
Price€ 29.– to 45.–

 

If you have always dreamed of losing weight without dieting or changing your diet, Reduslim offers you valuable support. Thanks to the capsules, excess pounds can be burned off, while at the same time, well-being and body image are sustainably improved.

 

Result

We have checked the Result!

With a Reduslim test, we wanted to check the promising claims of the manufacturer more closely. We asked a volunteer to take the capsules over a longer period of time. To monitor the results and in the interest of our tester’s health, we carried out regular interim checks.

We were able to recruit Sabine, 34, for our test. Since her pregnancy, Sabine has been carrying around a few extra kilos that she wanted to get rid of. So far, however, she has not been successful. So our tester was curious about the effect of the slimming product from Switzerland.

How to use?
Take 2 capsules 3 times daily (morning, noon and evening) before meals, unchewed, with 2 large glasses of water.

Day 1: Before the pounds could fall off, we discussed the exact intake with our test person. We didn’t want to leave anything to chance and, above all, we wanted to make sure that there was no health risk for our tester. Accordingly, Reduslim is taken twice a day. According to the manufacturer, it is not necessary to change one’s diet or to abstain from certain foods.

In order to have a comparative value, we determined the weight of our test person. On the first day of our test, Sabine weighed 91 kilograms at a height of 1.72 metres. Her wish was to lose 5 kilograms in the next four weeks. She started our test motivated.

Day 15: After two weeks of taking the product, the first check-up took place. Already the first look at our test person made it clear that she felt better than at the beginning of our test. And this was also confirmed by her statements. Since taking Reduslim, Sabine felt better – but above all more concentrated and vital.

Her appetite had decreased considerably and she no longer had a craving for sweets. With all these positive statements, we see the results on the scales.

The scale now shows a weight of 87,5 kilograms.
This means that our tester has already lost 3,5 kilograms in the first two weeks.

Day 30: And at the end of our Reduslim test we were surprised once again. Our test person’s eating behaviour had changed significantly over the last few weeks and this was also reflected on the scales – 84.8 kilograms was the weight at the end of our test period. Sabine was able to lose a total of 6.2 kilograms. Her wish had been fulfilled and the capsules also showed their effect in other ways. Appetite and satiety had changed, while our test person finally felt more comfortable in her body again.

Prices

Where to Buy?

10
REDUSLIM Test & Reviews

REDUSLIM from Manufacturer Best Values

Buy direct from www.IncHealth.ch, Switzerland
Delivery to all Europe Countries
8.5
REDUSLIM Test & Reviews

REDUSLIM from Pharmacy Good Service

Buy Online or Offline in German Pharmacy
Delivery only in Germany
  • Delievery all Europe: Austria, Germany, Belgium, Poland, Spain, Italy, France, Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, Greece, Hungary, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Netherlands, Romania, Portugal, Slovakia, Slovenia, Sweden, …
  • Available at Oflline Retailers, Online Shops (like Amazon, Ebay, Idealo, Hood, Kaufland, …)
  • Available at German Pharmacies

 

Test Result

Rating

 
Latest posts by Michael Gregor (see all)
9 Total Score
Awesome

Unsere Recherchen führten uns auf verschiedene Internetseiten und Foren, in denen wir Reduslim Erfahrungen finden konnten. So konnten wir uns auch einen Eindruck davon verschaffen, wie andere Kunden die Wirkungsweise der Kapseln beschreiben.

9Expert Score
Effect
10
Product Quality
10
Innovation
9
Price
7.5
Worldwide Delivery
7
9.8User's score
Effect
10
Product Quality
10
Innovation
10
Price
10
Worldwide Delivery
9.3
PROS
  • Europe Online Shopping
  • Local Pharmacy
CONS
  • Worldwide Shopping
  • Availability
Add your review  |  Read reviews and comments
REDUSLIM Test & Reviews
REDUSLIM Test & Reviews
€37,00 €41,40
3 Comments
Show all Most Helpful Highest Rating Lowest Rating Add your review
  1. 5
    Effect
    100
    Product Quality
    100
    Innovation
    100
    Price
    100
    Worldwide Delivery
    100

    I started this cure 4 weeks ago and I have already lost 2 kilos. In fact I notice that I eat less, better, but above all I am not hungry all the time. I am exercising a little more than before (not difficult, because I wasn’t doing anything!) and the result is there.
    This food supplement provides me with all the nutrients my body needs, in a totally natural way.
    I love that it is gluten-free, which is good for me because I am allergic.
    I would recommend this product as it is really top notch if you want to lose some weight and stay in shape.

    + PROS: Do it with a little exercise
    Helpful(0) Unhelpful(0)You have already voted this
  2. 4.9
    Effect
    100
    Product Quality
    100
    Innovation
    100
    Price
    100
    Worldwide Delivery
    90

    I was quite skeptical at the beginning. Especially in relation to the capsules.
    In the end, it has convinced me. I have had no problems. Have everything well tolerated and in the end lost a whole 10kg.

    + PROS: I would do it again!
    Helpful(0) Unhelpful(0)You have already voted this
  3. 4.9
    Effect
    100
    Product Quality
    100
    Innovation
    100
    Price
    100
    Worldwide Delivery
    90

    I am 100% convinced of this product. Could lose over 10 kilos with it and have thus reached my goal. It is easy to use and also quite cheap in comparison. In this respect, clear recommendation 🙂

    + PROS: Perfect implementation
    Helpful(0) Unhelpful(0)You have already voted this

    Leave a reply

    Your total score

    Trendstyle
    Logo
    Compare items
    • Total (0)
    Compare