Познакомьтесь с командой

Команда состоит из врачей, альтернативных практиков и представителей других областей, имеющих десятилетия опыта в различных аспектах индустрии здоровья. Команда руководителей Trendstyle имеет многолетний опыт в создании полезных и актуальных статей, предоставляющих ценную информацию потребителям.

Совместно работающие зарегистрированные диетологи обладают обширным опытом. Эта совместная команда добавляет новейшую научно обоснованную информацию и оценки.

Вместе мы стремимся к прозрачности и научной экспертизе во имя здорового общества и здорового мира.

Michael Gregor недавно публиковал (посмотреть все)
Sabine Klemens недавно публиковал (посмотреть все)
    John Braun недавно публиковал (посмотреть все)

      Редакция

      Сначала мы подробно изучаем каждый продукт, о котором делаем обзор. Мы используем тщательные исследования и наш профессиональный опыт, чтобы написать простой для понимания и честный обзор. Кроме того, мы тестируем определенные продукты, чтобы публиковать подлинные и содержательные обзоры. Наша цель - предоставить нашим читателям всю необходимую информацию, чтобы они могли принимать наилучшие решения для своего здоровья - и чувствовать себя при этом безопасно и комфортно.

      Наша аудитория

      Мы знаем, что вы заботитесь о своем здоровье. Но при обилии маркетинговой информации бывает трудно отличить факт от вымысла. Мы также знаем, что вы не принимаете решения о покупке легкомысленно. До 85% потребителей регулярно или время от времени обращаются к проверенным экспертам при рассмотрении вопроса о покупке.

      Наша четкая и простая для понимания информация призвана помочь вам принять наилучшее для вас решение о покупке. Вы всегда можете положиться на наш контент. Позвольте нам стать вашим спутником и проводником на пути к здоровой, активной и полноценной жизни.

      Trendstyle
      Логотип
      Сравнить товары
      • Всего (0)
      Сравнить

Get to know the Team

The team consists of medical doctors, alternative practitioners and other fields with decades of experience in the various facets of the health industry. The Trendstyle leadership team has years of experience in creating useful and relevant articles that provide valuable information to consumers.

Collaborative registered dietitians have extensive expertise. This collaborative team adds the latest evidence-based information and assessments.

Together, we are committed to transparency and scientific expertise, for a healthy society and a healthy world.

Latest posts by Michael Gregor (see all)
Latest posts by Sabine Klemens (see all)
    Latest posts by John Braun (see all)

      Editorial

      We first take an in-depth look at each product we review. We use thorough research and our professional experience to write an easy-to-understand, honest review. Furthermore, we test certain products so that we can publish authentic and meaningful reviews. Our goal is to provide our readers with all the information you need to make the best possible decisions for your health – and feel safe and comfortable doing so.

      Our audience

      We know you care about your health. But with the abundance of marketing information, it can be difficult to distinguish fact from fiction. We also know you don’t take your purchasing decisions lightly. Up to 85% of consumers regularly or occasionally look for trusted expert content when considering a purchase.

      Our clear and easy-to-understand information is designed to help you make the best buying decisions for you. You can always rely on our content. Let us be your companion and guide on the path to a healthy, active and fulfilled life

      Trendstyle
      Logo
      Compare items
      • Total (0)
      Compare